Dracus

Черный лебедь

1282294932_f660374d-f6ae-4cfe-9954-0d7324554fc8

Сходил вчера на “Черного лебедя” Аронофски. Фильм ждал несколько месяцев, потому решил написать нечто вроде отзыва по свежим впечатлениям. Спойлеры!

Collapse )
Dracus

“Воспитание патриотов поставят на поток”

Новое гениальное предложение от Партии

Остается непонятным, почему в список обязательных предметов не включен “Закон Божий”.

С другой стороны, есть соображение, что если бы это предложение имело бы шансы на (полную) реализацию, о нем мало кто знал бы (как в случае с ЮЮ и “Детство-2030”)

Dracus

Калининградские студенты

http://www.vesti.ru/doc.html?id=414015

Внешне выглядит как точная копия Microsoft Surface (про который в сообщении вообще ни слова). Ну что, молодцы, если так, не каждому дано. Плюс их версия дешевле наверняка. Только вот как они собираются международный патент получать, скандал же выйдет.

Dracus

Исчезновение Харухи Судзумии

kyonnagato2

Посетил сегодня Второй фестиваль J-POP культуры, кульминацией которого был показ сильно ожидаемой в соответствующих кругах вещи. Описать это можно одним словом: безупречно. Не уверен, что фильм однозначно можно назвать лучшим полнометражным аниме всех времен, но претендовать на такое звание он достоин более чем. Я и не подозревал, что чисто коммерческая, развлекательная анимация, совсем не нацеленная на “глубокое смыслокопание”, сможет достичь таких высот.

Dracus

Прошел кампанию Wings of Liberty

starcraft_2

Сингл разочаровал.

Основная проблема со сценарием. Ни разу не возникло ощущение глобальности, эпичности происходящего (в отличие от первого Starcraft и Warcraft III). Так, мелкие локальные разборки. Общая атмосфера более похожа на фэнтези, нежели на атмосферу мрачной космооперы, каковая присутствовала в первой части, – явное влияние Warcraft, в первую очередь, WoW, влияние, которое вообще много где прослеживается в Wings of Liberty. Мотивация главных героев банальна до нельзя, ну а второстепенных, вопреки всем ожиданиям, не раскрыли вообще – так, картонные куклы на пару миссий. Острые противоречия Рейнора с командой “Гипериона”, интрига с Валерианом, – все то, что можно было ожидать, глядя на ранние демонстрации кампании, – все оказалось пшиком. Финал же вообще был известен заранее, т.к. близзы “прозорливо” обнародовали арт с лежащей Кэрриган еще задолго до беты. Даже и так, я был уверен, что сей момент будет ближе к концу трилогии, но уж никак не в первой части, да еще и в контексте банального лав-хеппи-энда.

Дизайн кампании также заметно отличается от того, что обещали на первых демонстрациях сингл-плеера (достаточно посмотреть видео с BlizzCon 2007, чтобы понять, от чего в релизе отказались). Помнится, к примеру, что звездную карту планировали сделать своего рода энциклопедией – при выборе планеты, где предстоит выполнить миссию, выводилась бы вся информация о геофизике и истории планеты. Это, несомненно, как утверждали и сами разработчики, придало бы вселенной невиданную до этого глубину. Увы, этого нет, и звездная карта – всего лишь интерфейс для выбора следующей миссии с соответствующим брифингом. Развилок в игре лишь три, и они не оказывают ровным счетом никакого влияния на ход сюжета. Так, на чью бы сторону игрок ни стал бы в первых двух, соответствующих персонажей он все равно более не увидит. Реально, и это – вся столь пафосно анонсированная в свое время нелинейность? Знаменитые ролики – на всю игру их ЧЕТЫРЕ. Пререндеренных, причем, два из них уже были показаны в виде трейлеров. Все остальные – на движке а ля “люблю многоугольники вместо кругов” (снова влияние WoW, не иначе). Уж хотя бы космические сцены могли сделать действительно красочно. Увы, в игре они смотрятся куда хуже, чем в последнем трейлере.

Всю ситуация могли если не спасти, то хотя бы заметно улучшить интересные миссии. К сожалению, многие из них как под копирку перенесены из первой части и Warcraft III. Отмазка “самоцитирование” тут уже не прокатывает – извиняюсь, но одно и то же уже в третий раз надоедает.

Лучиком света в темном царстве является, пожалуй, лишь миникампания за Зератула (даже ролик тут самый интересный), да странное появление Новы в последней миссии (видимо, для понимания этого надо читать книгу про нее). В общем, не этого я ждал почти 9 лет (и особенно – последний год).

Пара слов про локализацию: традиционно шикарно. Переведены все надписи в пререндеренных роликах и на картах, и даже безупречный липсинк в роликах на движке, чего я уж вообще не ожидал. Молодцы, “Софт-Клаб”, хотя бы вы сделали свою работу добросовестно.

  • Current Mood
    disappointed disappointed
  • Tags
Dracus

Кому нужен Байкал?

“Международный сбор подписей под обращением к генеральному директору ЮНЕСКО Ирине Боковой с призывом защитить Байкал закончится 5 июня в 24:00, сообщает официальный сайт Гринпис России. Требование отменить решение о возобновлении работы Байкальского целлюлозно-бумажного комбината (БЦБК) в режиме разомкнутого водооборота уже поддержали

около 80 тысяч человек во всем мире.

Сбор подписей проводился с марта по июнь. Число интернет-пользователей в мире приблизительно 1,8 млрд. человек. Простая арифметика показывает, что лишь менее 0,005 процентов пользователей захотели совершить самое простое действие в защиту уникального озера – зайти на сайт и поставить там подпись. Думается, в масштабах всего человечества Байкал и “байкалы” нужны еще меньшему числу людей.

Для сравнения, петицию к Уве Боллу с требованием прекратить снимать плохие экранизации популярных видеоигр подписало 356318 человек.

Разумное человечество невообразимо одиноко не то что в Галактике, но даже на своей планете.

P.S. Кто волновался - аппендицита нет, похоже. Просто тяжелое отравление с наложившимся гриппом. Все еще лежу с температурой.
Dracus

Flёur – Тысяча Светлых Ангелов (2010)

Шестой студийный (восьмой) альбом группы, любезно выложенный авторами для свободного скачивания. Смешно видеть в качестве заявленного жанра “cardiowave” – ныне музыка девушек давно и окончательно разошлась с их же стилем образца начала 2000-х. Вместе с тем, язвительно наклеить удобный ярлычок и отложить в сторону, как это было с предыдущим альбомом, не получится – творчеству вернулась уникальность, хотя и достигается она, главным образом, эклектикой.

Поражает количество инструментов, использованных при записи – в одной из песен я даже варган услышал. Все песни уже знакомые, ничего того, что не исполнялось на концертах, на пластинке нет, а многие песни встречаются аж в домашних записях Пулатовой и Войнаровской (насколько я понимаю, достаточно давних). Новые только аранжировки, но сделанные очень талантливо, в одних случаях подчеркивая тот настрой песни, с которым она воспринималась до альбома, в других меняя его кардинально. При этом песни Пулатовой сильно “сместились” в сторону рока, перегруз звучит через раз. “Зов маяка” (совершенно не сочетающийся с “ландшафтным” Интро), “Человек 33 черты”, “Розовый слон”, многократно прослушанный в сольном исполнении “Камень”, лирические “Летняя ночь…” и “Теплая осень” и, конечно же, “Последний танец зимы” – эти треки внесли основной вклад в положительное восприятие альбома. Есть общий момент, который вызывает недоумение и расстройство – это сильно изменившийся голос Пулатовой, ставший значительно более низким и даже несколько хрипящим. Следствие ли это некачественного мастеринга альбома или реальных изменений здоровья девушки, неясно.

От Войнаровской, к сожалению, в последнее время слышно мало хороших песен (на “Эйфории”, на мой вкус, так и вообще ни одной), здесь, в целом, ситуация та же – у большинства песен бредовые тексты, где сильно вылезает отсутствие рифмы (черта, которая совершенно не портила ее песни в “классический” период группы) и однообразная музыка. Довольно обидно за “Амулет” – интересная идея и текст, на мой взгляд, совершенно убиты воистину замогильной музыкой, пригодной разве что для сопровождения похорон. Присутствие Войнаровской на альбоме можно было бы, таким образом, проигнорировать вообще, если бы не две потрясающих композиции, озаглавленные “Дирижабли” и “Апрельское утро”. Если первая отличается нежностью, долгожданной парой гитары и скрипки, время от времени всплывающими пост-роковыми партиями, то вторая – квинтэссенция детства, беззаботности и весенней радости. Эффект присутствия на морском берегу ранним апрельским утром гарантирован :)

Подводя итог, альбом нельзя назвать выдающимся – есть качественные работы, есть и “так себе”. Слабо верится, что Flёur вернутся когда-нибудь к исполнению настоящего cardiowave – то волшебство, та лиричность и неподдельная эмоциональность, видимо, ушли навсегда. Радует, однако, что группа не скатилась в попсу (что можно было бы предположить после “Эйфории”) – видимо, смена состава пошла на пользу, и эксперименты продолжаются. А значит, есть смысл ждать следующего альбома!

Dracus

Метро

Подумал сегодня, что если бы еще учился курсе на 3-4, то попал бы наверняка. Ибо точно в это время обычно проезжал “Лубянку”